Да, во всём конечно виноват карантин! Ни в коем случае не я.

Шучу, это был я.
Началось всё с того, что в инстаграме @vasiliymarkin опубликовал фото завораживающего пейзажа с панелькой и облаком. Идея нарисовать его не давала мне покоя, пока я пытался найти что-то большое и нестандартного размера, чтобы использовать в качестве холста. Всё было на другой квартире. Я не мог быстро туда смотаться из-за введённого режима пропусков. И магазины, как назло, или закрыты (физические) или захлёбываются в доставке.
Дни идут, нетерпение растёт.
Улучив момент я попал-таки в квартиру и взял оттуда оргалитную стенку, покрытую белой полуглянцевой плёнкой. Оказалось, что старую грунтовку я выкинул. Понимаете к чему клоню?

Теперь понимаю художников по маслу, которые рассказывали как у них из-за нарушения технологии письма один слой краски мог сползать по другому, или из-за глюков с красками\растворителями нижний слой мог скукоживаться под верхним...

Ессесьна тонкий красочный слой акрилового подмалёвка очень неуверенно держится на полуглянцевой плёнке; в одном месте, при написании второго слоя я снял кистью первый.

Мораль сей басни такова:
-рисовать на материалах предназначенных для рисунка;
-при росписи говна оно должно быть загрунтовано;
-рисуя на говне сразу считай, что это этюд;

P.S.: Всё-таки буду очень аккуратно продолжать. Пожелайте удачи.

@музыка: polyphia - G.O.A.T.

@темы: творчество, акрил, живопись